О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган
03 от 18.01.2017
Скачать (26.7 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАН

Нижневартовский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2017 г.№ 03

О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», рассмотрев предложенный прокуратурой Нижневартовского района модельный акт:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган согласно приложению.

2. Опубликовать (обнародовать) данное постановление в районной газете «Новости Приобья» и (или) разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Аган.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Аган С.А. Калиновский 

Приложение

к постановлению

администрации поселения

от 18.01.2017 № 03

Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления

мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальныхнуждмуниципального образования сельского поселения Аган (далее – мониторинг закупок).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке,

применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

1.3. Мониторинг закупок осуществляется в отношении муниципальных

заказчиков поселения, бюджетных учреждений поселения, а в случаях, предусмотренных частями 4 – 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в отношении закупок муниципальных автономных учреждений поселения, муниципальных унитарных предприятий поселения и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа и бюджета поселения (далее – заказчики поселения).

1.4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение

поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Организация мониторинга закупок

2.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в

указанно сфере, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган, в том числе реализации планов-графиков.

2.2. Мониторинг закупок осуществляется в целях:

1) оценки эффективности и результативности закупочной деятельности

заказчиков поселения (далее – оценка эффективности и результативности закупочной деятельности);

2) совершения централизованного управления закупочной деятельностью

в городе;

3) совершенствования законодательства Российской Федерации и

муниципальных нормативных правовых актовмуниципального образования сельского поселения Аган о контрактной системе в сфере закупок;

4) обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образованиясельского поселения Аган, предотвращениякоррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.

2.3. Мониторинг закупок осуществляется муниципальным казенным

учреждением «ОУДОМС»сельского поселения Аган посредством сбора, обобщения и систематизации информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган на основании данных, представляемых заказчиками поселения.

2.4. Форма информации для проведения мониторинга закупок,

представляемойзаказчиками поселения, утверждается главой муниципального образования сельского поселения Аган и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Аган (www.аган-адм.рф) (далее – официальный сайт) в рубрике «Документы - Постановления администрации».

3. Осуществление мониторинга закупок

3.1. МКУ «ОУДОМС» сельского поселенияАган осуществляет

мониторинг закупок заказчиков поселения, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.2. МКУ «ОУДОМС» сельского поселения Аган при осуществлении

мониторинга закупок:

1) обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации

об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образованиясельского поселения Аган, а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности;

2) составляет отчеты о результатах мониторинга закупок.

3.3. Заказчики поселения, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка,

представляют главным распорядителям, а в случае их отсутствия - непосредственно МКУ «ОУДОМС» сельского поселения Аган информацию для проведения мониторинга закупок по форме, утвержденной главой муниципального образования сельского поселения Аган, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Главные распорядители представляют сводную информацию в

отношении курируемых/подведомственных учреждений МКУ «ОУДОМС» сельского поселения Аган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.4. Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются главе

администрации сельского поселения Аган ежеквартально в срок до 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.5. Отчеты о результатахмониторинга закупок размещаются

специалистом муниципального образования сельского поселения Аган на официальном сайте в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

3.6. Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в

себя:

1) информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;

2) перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и

направленных на повышении профессионализма заказчиков поселения;

3) информациюобисполнении плана-графика осуществления

закупок, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг;

4) обобщенную информацию о контрактах, заключенныхдля

обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения Аган.

5) Общие сведения о фактах обжалования (оспаривания) действий

(бездействия) заказчиков поселения, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков,исполнителей) для заказчиков, и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образованиясельского поселения Аган в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания).

 

Дата создания: 20-01-2017
Дата последнего изменения: 20-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: